Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2020, 09:14   #1727
drow
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: в процессе покупки МПС3
Сообщений: 102
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Извиняюсь, думал в теме "краткие вопросы" задать короткий вопрос, без описания жизненных ситуаций, но уже явно не получилось, так что давайте подробно "откуда ноги растут"...
Про фуры:
Ездил летом в Крым, и там дороги дальше Евпатории в сторону пос. Черноморское отличаются "интересной" особенностью - дорога достаточно хорошая, можно спокойно ехать 100+, но уж не знаю из-за летней жары и торможения фур, или по каким ещё причинам, по правому краю проезжей части периодически встречаются "образования" в виде выдавленного вверх асфальта ( то есть сначала ямка и за ним плавная небольшая горка). Наехать на такую штуку на скорости ни к чему хорошему не приведет ни для меня, ни для встречной машины, в которую я полечу, и ночью их не особо хорошо видно. Дальний свет я всегда выключал дальше чем за 150 метров до встречных машин, но тогда и видимость этих неровностей заметно снижается. Отсюда и возник вопрос про фуры, потому что если им мой свет не мешает, то лучше бы я его вообще не выключал, или выключал, но к примеру за 50 метров... Сейчас последует предложение выбирать скорость в соответствии с дорожными условиями, но тут как раз проблема в том, что в остальном условия хорошие и если я буду ехать 20км/ч, то буду создавать помехи своему потоку, так как обгон там тоже не очень удобен все по тем же причинам... Ездить на постоянку и слепить водителей фур никто не собирался. И пенять на государство и тд. тоже не планировал.
Про ближний свет:
Опять же вопрос был изначально про разницу двух режимов и кратко написал зачем это нужно... "Откуда ноги растут" - у человеческого глаза есть такая интересная особенность, что он подстраивается под текущее освещение и делает это не особенно быстро, но это и так все знают я думаю. Так вот каждый вечер гуляя с собакой и детской коляской и проходя по дорожке за домом, где полюбили ездить именинные жители, что бы не ехать по запаркованной дороге спереди дома и где нет освещения кроме света в окнах, обратил внимание, что даже при учёте того, что едут они с ближнем светом, но из за изменения светового потока, при их проезде я какие то время вижу ощутимо хуже чем до, а вот когда особо сознательные выключают фары, то такой проблемы нет. И недавно я проехал в ближнем Подмосковье по дороге к одному ЖК, где так же нет освещения но встречаются машины, и хотя ехали они с ближнем светом, но все равно моя видимость снижалась при разъезде, и было это со всеми машинам, даже при учёте что они были ощутимо ниже. Вряд ли у ВСЕХ была так сильно нарушена регулировка фар, дело просто в общем увеличении светового потока попадающего в глаза, а не о прямо в глаз направленном луче света. И это не выдумка, что общий световой фон снижает видимость объектов, в основном именно по этой причине в крупных городах не видно звёзды идёт фоновая засветка неба, хотя фонари светят вниз, да и окна квартир тоже не в небо смотрят. Про звёзды ситуация конечно отличается, но общий принцип повышенной засветки сохраняется.

P.S. на счёт действия ПДД в поле вопрос очень интересный и однозначного ответа на него пока не нашлось, так как:
1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Так что на движение по лесовозной ДОРОГЕ, или по полю, где есть колея, а значит оно "приспособлено" для движения, ПДД распространяются и поворотник включать нужно, и "не нужно подстраивать правила под себя и соблюдать из только там где это удобно". Ну и если бы ПДД не действовали в поле, то там можно было бы ездить пьяным, но по многочисленным историям, в майские праздники процветает появление сотрудников ГИБДД в полях на "дорогах" от водохранилищ к деревенскому магазину,тормозящих едущих за добавкой...
drow вне форума   Вверх Ответить с цитированием