Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2020, 16:50   #5
Bujhm2008
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 285
По умолчанию Re: Возврат машины производителю в связи с существенным недостатоком

Цитата:
Сообщение от Komok Посмотреть сообщение
Машину можно вернуть если недостаток повторился ещё раз за время гарантии. По закону это является существенным недостатком. Был такой опыт возраста, но не мпс.
Неоднократность была в старой редакции ЗПП, теперь это просто существенный недостаток.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kaskas Посмотреть сообщение
Всем привет.
Временами смотрю ролики Ярдрея на ютюбе.
И вот наконец-то у него появился наш МПС3 - с перекраской пятой двери.

Салон Мицубиси Кунцево не хочет давать бумаги о гарантийном ремонте, чтобы клиент после второго перекраса не вернул авто.
https://www.youtube.com/watch?v=fJP0_gZp0O8

Я знаю, что на нашем форуме есть перекрасившие пятую дверь дважды - а это существенный недостаток авто.
Вопрос - кроме знаменитой Анны кто-то уже вернул машину производителю?
Это существо по имени А...... в психиатрическую больницу необходимо положить, а ключи выкинуть. Кон-чен-ное существо.
Bujhm2008 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: