Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2020, 20:01   #3
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
На развод дилера не попахивает. Никакой дилер не будет менять выпускной тракт (катализатор и сажевый в одном влаконе) из-за недоказанной ошибки прошивки.
На некотором пробеге (у меня на 95 000) слетела родная прошивка и машина ушла в аварийный режим. У дилера прошивку заменили на новую. По гарантии. Но старая была не с ошибками по прожигу, а с ошибками по давлению турбины. То есть иногда (у меня на 95 000) программа решала, что турбина слишком сильно дует. Хотя турбина дула нормально.
Мицубишевцы эту ошибку поправили и бесплатно прошивают.
При прошивке диагност проверил число прожигов и сказал, что за этот пробег было около 100 автоматических прожигов. Что нормально.
Но, похоже, на Вологодчине я залил не тот дизель и он сильно загадил сажевик - что прожиг только усугубил и фильтр забился полностью. Поэтому мне его и удалили.
Тоже самое и у приятеля Грачева. Сажевик забился НЕ ИЗ-ЗА ОШИБКИ ПРОГРАММЫ. А из-за топлива. Какая нафиг гарантия???
Этак можно по гарантии и топливо в машину заливать. Я, типа, выехал из салона с полным баком, а через 600 км бак стал пустой. Гарантия!!!
Все так, но там было написано, что Дилер обмолвился об ошибке в СТОКОВОЙ прошивке. А это уже гарантийный случай. другое дело,что это надо было как то доказать...
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием