Цитата:
Сообщение от эрмак
Настроить фары можешь. Там кроме автокорректора есть механическая корректировка базового положения. LED если не прижиматься ближе метров 3-4 к впередиидущей машине не засвечивает её заднее стекло. Я сейчас машину задрал, сзади среди прочего удлиненная тяга автокорректора стоит. После этого настроил базовое положение фар по новой. Причем правую настроил по госту, а левую даже опустил на пару градусов ниже. При таком раскладе правая отлично светит на обочину по которой любят ходить пешики бессмертные, а левая из-за увеличенной высоты машины светит при такой настойке на ту же дальность что и при стоке, но мешает встречке меньше. В итоге 5 дней езжу уже, в том числе вот вчера около 200 км по темноте по трассе по однополоске без разделителя. В городе езжу сколько тоже и границу светотени реально вижу ниже стекла почти всех легковых машин если не прижиматься прямо вплотную без зазора к ним в пробку. Проблем нет вообще, плюс мне всё видно отлично, что в городе что на трассе. А вот с базовой настройкой оптики машин с салона проблемы явно есть, на предпродажной ОД забивают на стенд машины загонять настраивать им свет. LED на МПС3 настраивается очень хорошо, граница светотени очень четкая поверху.
|
светотеневая граница на наших ледах очень интересная, слева тоже галка, которая левую обочину освещает, она меньше правой но есть, а дорога и встречка должны попадать между ними. не встречалось мне раньше такого, слева ровная площадка или всякая муть на старых фарах, которые скорее всего сделали как смогли.