Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2020, 14:28   #7
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,195
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Настроить фары можешь. Там кроме автокорректора есть механическая корректировка базового положения. LED если не прижиматься ближе метров 3-4 к впередиидущей машине не засвечивает её заднее стекло. Я сейчас машину задрал, сзади среди прочего удлиненная тяга автокорректора стоит. После этого настроил базовое положение фар по новой. Причем правую настроил по госту, а левую даже опустил на пару градусов ниже. При таком раскладе правая отлично светит на обочину по которой любят ходить пешики бессмертные, а левая из-за увеличенной высоты машины светит при такой настойке на ту же дальность что и при стоке, но мешает встречке меньше. В итоге 5 дней езжу уже, в том числе вот вчера около 200 км по темноте по трассе по однополоске без разделителя. В городе езжу сколько тоже и границу светотени реально вижу ниже стекла почти всех легковых машин если не прижиматься прямо вплотную без зазора к ним в пробку. Проблем нет вообще, плюс мне всё видно отлично, что в городе что на трассе. А вот с базовой настройкой оптики машин с салона проблемы явно есть, на предпродажной ОД забивают на стенд машины загонять настраивать им свет. LED на МПС3 настраивается очень хорошо, граница светотени очень четкая поверху.
светотеневая граница на наших ледах очень интересная, слева тоже галка, которая левую обочину освещает, она меньше правой но есть, а дорога и встречка должны попадать между ними. не встречалось мне раньше такого, слева ровная площадка или всякая муть на старых фарах, которые скорее всего сделали как смогли.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием