Re: Управление поведение на дороге
Недавно покатался на ледовой трассе для мотоциклов, спидвея. Сначала думал, что будет потряхивать на неровностях, понаделанных мотоциклетными шипами, но оказалось вполне терпимо, ощущение-как в реальности, как часто бывает на наших дорогах. Проехал в разных вариантах: 4Н, 2Н и наконец 4НLock. Со стабилизацией и без неё. Остался вполне доволен поведением авто на всех режимах. На данной конкретной трассе снос опасный начинался со с корости 50-55км\час. Правда, на спидометр смотрел мельком, не до этого. Между поворотами скорость макс до 70км\час. Всё достаточно предсказуемо для нашего полного привода и давно известно. Главное - не превышать скорость вхождения в поворот и аккуратно работать педалью газа на сносе и заносе. Резина Gislaved NF 200, шипы на месте)) Всем рекомендую подобные упражнения. Жаль жену не сумел вытащить, говорит, что ездит аккуратно)))
|