Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2020, 11:54   #38
Desdes93
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 577
По умолчанию Re: Что не нравится в PHEV

Абсолютно никакой экономии не случится, два года тыкал ее, и 2 года не тыкаю, и ничего в расходе не изменилось. Европейские коллеги это тоже подтверждают. В настройках климата в магнитоле установлено значение Эко, потому в кнопке нужда отпадает, совсем. Вот ее назначение.
-Переводит кондиционер в режим пониженного энергопотребления (если вы не изменили это в настройках).
- Восстанавливает кривую дроссельной заслонки, поэтому вам нужно нажимать ее дальше, чтобы двигаться с той же скоростью или ускоряться с той же скоростью, что и в нормальном режиме. Но к тому времени, когда вы достигнете нижней части хода педали, это точно так же.
-Возможно, это влияет на круиз-контроль, так что он будет ускоряться медленнее до заданной скорости.

As far as I know, Eco mode only does two things (or three, depending on how you look at it):
-Puts the aircon into a low-power mode (unless you’ve changed this in the settings).
-Remaps the throttle-pedal curve, so you have to push it further to go at the same speed or accelerate at the same rate as Normal mode. But by the time you reach the bottom of the pedal travel, it’s exactly the same.
-This possibly has a knock-on effect on the cruise control, so it’ll accelerate slower to your set speed.
Desdes93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием