Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2020, 13:58   #4
Crolik
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 265
По умолчанию Re: Тарахтение прогретого 6B31. HELP!

Всем привет. Так как аут у меня завис на подъемнике по причине кончины АКПП. Я поменял ему коллектор.
Январь на ремонты выдался каким-то ... за такие слова тут преды выдают. Потому как все оказалось опять не без проблем. В плюсах, коллектор крутой, пробег маленький, но он оказался от машины с ЕГР. Фигня война, ставим заглушку. Заводим машину и... обороты кидает до 4х тысяч и потом глохнет. В панике пишем YESYES, и садимся думать, в чем косяк... В общем единственный вариант (который yesys подтвердил - вероятнее всего сосет воздух и сосет много, но откуда?! Осмотрел еще раз весь коллектор, и нифига не нашел нового... Залепил все дыры, и дунул туда компрессором. Дует, как оказалась на стыке пластика и металаа. Итак... барабанная дробь... эти скоты сперли с коллектора прокладку!!!!!!!!!!!!! Матьперемать их!!!!!!!!! Ну типа у че ты хотел, за полторы-то тыщи рублей!!!
По каталогу их нет, снял со старого, благо она вполне себе живая! Собрал завел... мммм... тишинаааа... Движок стало меньше подколбашивать.
Осмотрел старый коллектор и обнаружил интересную штуку, если на новом коллектор заслонки отжать и отпустить, то они разу возвращаются на место! А на старом нифига!!! Их то закусывало посредине, то вообще не возвращались! Теперь стало понятно, откуда у меня были "внезапные" тупняки, то едет-то не едет!

Далее, заслонки у нас стоят в глубине. Как их оттуда извлекать, пока непонятно... Похоже все таки придется коллектор пилить! В общем, буду думать, будут фото...
Crolik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: