Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2020, 10:31   #1835
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

@mr.fix, так "да", всё верно перечислили.
Разве что упустили пару моментов, каких явно (я по памяти) не указано в инструкции к ЗУ.
1. Заряжать АКБ при плюсовой температуре. Идеально - дома, в ванной комнате, чтоб вытяжка была;
2. Если заряжаете в гараже, не снимая с автомобиля (как я), то рекомендую скинуть минусовую клемму с АКБ. Хоть в инструкции ЗУ и написано, что "можно не снимая с автомобиля", но я сам, и коллеги, уже замеряли напряжение между нолём в розетке и клеммой зарядного устройства, которое было около ~ 100V. Ремонт ETACS - дороже, чем снятие/установка клеммы.
И еще, совет. Открутите пробки, подключите клеммы, выставьте сначала режим "Стандарт", затем ток. АКБ начнет заряжаться, отображать переданную АКБ ёмкость и, в конце концов напишет, заряд окончен. После этого - переключите его в режим "Ca" и по новой. А АКБ доберет еще от 5 до 15Ah. Зачем такой изврат? По моему мнению, это более щадящий режим заряда именно этой моделью ЗУ.

P.s. Ой!
Пока я отвлекаясь писал ответ, Михаил уже ответил. Но, думаю, лишнее мнение, не повредит?!

Последний раз редактировалось chundga; 03.02.2020 в 12:08.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: