Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2020, 15:15   #1876
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Всё как-то мутно с этими 15 и 16 В. У некоторых производителей ЗУ, в том числе и АКБ Варта, была информация, что напряжение для зарядки АКБ произведённых по технологии Са, нужно заряжать напряжением в 16В., но видимо где-то у кого-то пошло не так, и производители убрали (изменили) информацию об этом.
Да и на просторах интернета тоже много споров и дискуссий на эту тему.
От себя лично могу лишь сказать, ещё раз..., что свой штатный АКБ смог восстановить только в таком режиме (Са), и у товарища тоже.
Возможно при напряжении в 14,8В он через месяц и восстановился бы, НО это время.))) Мне и недели почти хватило, что-бы плюнуть на эту затею, заряжать как писАл выше.
Ещё добавлю про 16В. В режиме Са ЗУ напряжение в 16В не сразу выдаёт. Как-то ставил на зарядку севшего АКБ и в этом установленном режиме на дисплее было напряжение в 13,2В, затем со временем оно постепенно поднималось, и только к концу заряда достигало отметки в 16В. Это делается для того, что бы АКБ полностью зарядился, практически на 100% ёмкости, но всё конечно зависит от состояния АКБ.

Последний раз редактировалось chundga; 05.02.2020 в 15:38.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: