Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2020, 17:38   #14
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Сегодня стукнуло 100 000 км, после того, как я заглушил ЕГР и прошился. Сажевый работает, как новый, в глушителе девственно чисто. Мотор урчит, тяга паровозная, масла ни грамма не ест.
Поздравляю! (всё-таки я дождался...)
Но самое интересное, что у меня тоже раскатался к 25к, вот гонял на Кавказ на НГ, так турбоямы, которые летом доставали, ушли - тяга ровная практически во всех диапазонах, динамика почти приблизилась с дизельному Пыжеауту. Теперь будем в тёплое время проверять - неужели такая зависимость от времени года для ЕГР?
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием