Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2020, 22:57   #15
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Поздравляю! (всё-таки я дождался...)
Но самое интересное, что у меня тоже раскатался к 25к, вот гонял на Кавказ на НГ, так турбоямы, которые летом доставали, ушли - тяга ровная практически во всех диапазонах, динамика почти приблизилась с дизельному Пыжеауту. Теперь будем в тёплое время проверять - неужели такая зависимость от времени года для ЕГР?
Точняк, это же вы были, кому я про 100к написал. У меня турбоям не было никогда (на втором авто езжу Фольксваген Тигуан 2, знаю что это такое). Разгон моей баржи, в холодный период, 9-9,5 секунд. На лето есть мысль интеркуллер в 2 раза больше поставить.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием