Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2020, 09:12   #70
Aspices
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от helsky Посмотреть сообщение
Данный глюк это болезнь митсу..у меня такой был и на лансере и на ауте. Не знаю насчет супер умных блоков управления ЭСП, кто знает дайте ссылку на мануал...а проблем очень проста. В дверях митсу если не следить (а никто не следит, я в том числе) забиваются дренажные отверстия, начинает скапливаться влага и коррозировать тросик. По причине того, что водительский ЭСП используется намного чаще остальных он выходит из строя быстрее. Сначала лопаются одна, две, три нитки тросика, они заламываются внутри оплетки и создают дополнительное трение, при определенном пороге термореле отключает ЭСП. Вот так вот, если сие началось готовьтесь к замене механизма ЭСП. Благо что он есть (в экзисте в частности) и стоит относительно недорого. Я в свое время на лансере ждал год пока на разборке надыбают ( на ауте заказал и через неделю ездил и не заморачивался.

PS Двигатель в 99% случаев абсолютно живой, поэтому не заказывайте в сборе, а только сам механизм. И еще кулибиных ,которые возьмутся заменить тросик сами я не знаю, но думаю тот гемморой который предстоит либо будет стоить дороже или только ну для очень уж увлеченных личностей )
А глюк в чём проявляется? Я правый снял-он в заводской смазке, в моторчик не полез(выглядит, как новый) проверил проводку. Пробовал переобучить. Всё бесполезно. Авто не работает вообще. Опускается целиком норм вручную, поднимается с прерыванием 4-6 раз. Можт посоветуешь что-то ещё?
Aspices вне форума   Вверх Ответить с цитированием