Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2020, 18:47   #505
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,197
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Поздравляю! (всё-таки я дождался...)
Но самое интересное, что у меня тоже раскатался к 25к, вот гонял на Кавказ на НГ, так турбоямы, которые летом доставали, ушли - тяга ровная практически во всех диапазонах, динамика почти приблизилась с дизельному Пыжеауту. Теперь будем в тёплое время проверять - неужели такая зависимость от времени года для ЕГР?
есть какие-то замеры раньше и сейчас? у меня щас 20к, какого-то особенного прихода не замечаю - ездит и ездит как обычно. да и не понятно что там может то раскататься от пробега? есть другие авто - сел и понятно, что они куда шустрее и раскатывать там ничего не нужно. сразу говорю, я нечувствительный как слон, дробины не замечаю. если прёт реально - замечу, а если на грани погрешности измерений то это не ко мне. все измерения едет-неедет после каких-то манипуляций провожу на одном участке трассы в безветренную погоду на разгоне 0-100. покажет >5% и не раз - значит действительно что-то работает...
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием