Цитата:
Сообщение от DraftFas
До этого они не знали когда я к ним приезжал 2 раз последний раз в обще машину оставил на неделю и не хрена.
|
У хорошего ОД работники сервиса это специалисты с нужными базовыми навыками и огромного размера инструкцией что делать и как это делать в машине. Плюс бюллетени по новым проблемам с инструкцией по их решению. На форуме периодически выкладывают фрагменты таких инструкций, чтоб тот или иной момент пояснить, и в них там написано всё до последней мелочи. И таки вот хороший ОД эти инструкции исполняет максимально точно и не отклоняется, любой шаг в сторону может вылиться и в проблемы с гарантией и в проблемы между ОД и производителем. Пришла машина, нашли проблему, отправили производителю и ждут его инструкцию. И пока её нет ничего не сделают. Так что да, врятли они решение придумали глобальное за 5 дней и именно из-за вас, но то что к примеру месяц назад они могли не знать (точнее не иметь официальной инструкции) про решение проблемы, а теперь имеют и сделают, это вполне нормальная ситуация.
Вообще если не брать моменты когда случается непонятна фигня, такой подход он просто отличный, гораздо лучше чем когда у плохих ОД работники лезут "да я ща сам тут исправлю, чё тут думать" и гробят машины потому что ошиблись.