Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2020, 11:23   #3
Timkill
Вступаю в Клуб
 
Имя: Тимур
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Зазоры при регулировке натяжения троса стояночного тормоза

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Не отрегулировать, бобышка троса не даст этого сделать. Ну если только менять натяжку тросов. Там есть свободный ход. Вот почитай мой отчёт.
Почему же не отрегулировать, очень даже регулируется, но только не тросами, а тот рычаг что трос тянет нужно на шлицах переставлять. У себя старался зазор минимальный сделать, но важнее одинаковый с обеих сторон. И ещё этот механизм очень чувствительный. Если трос хоть чуть чуть в натяжку - суппорт уже притормаживает. Можно перегреть тормоза и повышенной износ колодок.
На счёт открытого пыльника глупость, он в любом положении "закрыт" и уплотняет. Просто с завода там часто практически нет смазки, а ещё наши мастера его часто рвут, о чём клиенту разумеется не скажут. Ну и чтобы не закисал нужно периодически разбирать и смазывать этот узел (хотя бы раз в два года) и регулярно пользоваться ручником (хотя бы раз в неделю).
Timkill вне форума   Вверх Ответить с цитированием