Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2020, 13:31   #8
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,024
По умолчанию Re: ошибки Р2121 и Р2138

"Ехала ехала машина да приехала". Сломалось авто.
Симптомы:
1) Аутлендер едет нормально и в непредсказуемый момент скидывает обороты, перестает частично реагировать на педаль газа, то есть педаль в пол — начинается плавный, очень плавный набор до 2000 оборотов. Выше не набирает. Ехать можно. Загорается чек. Лечится: скидыванием клеймы от аккумулятора.
2) В непредсказуемый момент Аутлендер начинает набирать обороты ровно до 3000. Спасает педаль тормоза. Загорается чек. Лечится тем же. Бывает, что двигатель работает и как будто троит.
Симптомы меняются в любой последовательности.
На диагностике комп показал ошибки( какие точно не скажу) о необходимости заменить лямбда зонда и датчик положения педали акселератора ( электронная педаль газа)
электронная педаль газа

стоит на правом крыле, к нему подходит тросик от педали газа. Всё было поменяно, результат: "ноль". Еще говорили, что дроссельную заслонку надо чистит и многое другое.
В процессе ремонта был вытянут блок управления двигателем "1860a129" с посадочного места.
ЭБУ двигателя
При нажатии на первые две фишки не всегда, но появлялись и пропадали указанные симптомы. Диагност стал копать дальше. Проводка в ходе проверки оказалась исправной, но больше поделать ничего не смог. Приговорил эбу.
Где и у кого только не был этот блок после, в итоге на автосервисе Мастер увидел, что в эбу стоит чип, от которого отходит 7 ножек( как мы поняли со слов это самый большой чип), которые он перепаял и все заработало как надо. Взяли за последний ремонт 5000 р.
На форуме аутлендерклаб у BigM были описаны аналогичные симптомы и решение проблемы.
Необходимо: искать хорошего специалиста))
Возможно, кому то эта информация поможет. Автор : Ayacks
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: