Я так понимаю, что вопрос с кривыми колёсами отпадает, как и площадки колёсных и тормозных дисков чистые, сами колёса тоже нормально прикручены. 1.
Цитата:
Сообщение от Страдивари
...сказали что подшипник поменяют на новый заново. ..... гул пропал а вот вибрация по кузову осталась.
|
Первая машина новая с завода(как потом оказалось, с рихтованным правым боком), вторая с пробегом в 210 т.к. Первая. Почти сразу появилось "чавканье" какого-то колеса. Через год увидел выжранные куски по одной стороне на покрышках. Кривая задняя ступица. Вторая. Пришло время менять тормозные диски и тут же появилась вибрация. Обе задних ступицы, в разной степени, но "кривые". Проверяется так. Подъёмник или домкратим, подставляем сбоку к тормозному диску с минимальным зазором, например, отвёртку и крутим колесо. Кривой диск себя покажет.
2.
Цитата:
Сообщение от Страдивари
.. газ бросишь или чуть надавишь (переход на пониженную) пропадает. Происходит потом чаще и чаще и на больших скоростях тоже.
|
При появлении нагрузки у двигателя, появляется тряска. Газ сбросил, мотор заработал ровно. Оказалось, что уменьшились зазоры в клапанах и они стали "не успевать" закрываться. Отрегулировал и всё стало нормально. (этот мотор на газе работал и зазоры "уходили" очень быстро. В итоге сёдла с клапанами всё-же прогорели)
ИМХО