Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2020, 20:08   #99
Jonnykoll
Житель Клуба
 
Аватар для Jonnykoll
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport 2.5 DI-D AT Ultimate
Сообщений: 223
По умолчанию Re: ТО-90 замена ремня ГРМ

Ну начну с начала. Пробег почти 58тыс., на прошлой неделе вернувшись домой почувствовал сильную вибрацию циклами. Посоветовавшись с паджероводами понял, что начал помирать ремень БВ. На следующий день решил посмотреть, у дома на парковке снял крышку и увидел оторванные зубья с ремня, ну тут стало всё понятно. Заказал полный комплект под ТО 90, все ролики, ремни, сальники, втулки, помпу не стал так как не видел смысла. Машина неделю стояла пока запчасти ехали, в общем завожу вчера, а она как трактор белорусь, вибрация на столько сильная, что капот трясся и уши закладывало в салоне, на ходу поменьше но появлялся дикий свист ремня который усиливался с увеличением оборотов. Хорошо ехать не далеко было, меньше 10км, потихоньку добрался (ехал 60-70км/ч и не давал выше 2000об/мин.). Вскрытие показало, что цинга одолела и все зубы вывалились конечно это сейчас смешно, вчера было не до смеха. Ремень ГРМ тоже не айс, было пару трещин и начал расслаиваться, плюс был потерт немного с одной стороны но возможно это зубья попадали но факт в том, что до 90тыс он бы явно не доходил. Ролики относительно были нормальные, все сальники в отличном состоянии, по этому трогать не стали. По той же причине не стали трогать втулки БВ так как нет люфтов. Все ремни взял фирмы Gates, оригинальным доверия нет, всё остальное брал оригинальное, но как оказалось все ролики фирмы NTN стояли, знал бы заранее то взял их так как они в два раза дешевле, а так переплатил за наклейку mitsubishi на коробке. Ну и прилагаю фото, мастер котэ работу принял, сказал, что будет долго ходить
Миниатюры
IMG_9724.jpg   IMG_9752.jpg   IMG_9753.jpg   IMG_9754.jpg   IMG_9751.jpg  

Jonnykoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: