Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2020, 19:42   #1183
Aleksei_S
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 13
По умолчанию Данные о гарантийных ремонтах

Добрый день, одноклубники.
Нужен совет, помощь.
Поясню.
Чуть менее трех лет назад в одном крупном Питерском сетевом диллерском центре купил я Аут беленького цвета. Почти год все было примерно неплохо, но после первой зимы были обнаружены известные радости: облезла решетка, ржавчина изнутри на 5-й двери и проплешина на крыше ржавая. Поехал я с этим всем счастьем к диллеру. Дверь они перекрасили быстро, решетку ждать пришлось почти 4 месяца, а на крышу они гордо заявили, что это скол и виноват сам (28 на 38 мм скольчик). Но вопрос не в этом. Дальше полезла ржавчина по задним водостокам, вин-номеру, крыше под 5-й дверью. И тут выяснилось интересное: гер диллер, проводя ремонт по гарантии, утверждает, что акты работ владельцу не положены, но все будет в My Mitsubishi. Но вот уж полтора года минуло, а записей в личном кабинете авто так и не появилось. Диллер, прикрываясь законом о персональных данных, выдавать копии актов отказывается, как и вносить данные о работах в ту часть базы, которая светится в личном кабинете (есть подтверждение от гарантийщиков и коды заявок на выплату, что эти записи в системе есть). при этом они с радостью передали данные в autoteku, подменив исполнителя работ на фиг знает кого, а гарантию на якобы работы по Каско.

Теперь к сути: У кого есть опыт, как получить либо копии актов, либо записи в личный кабинет, либо выписку о проведенных гарантийных работах и том, кто их проводил, чтобы заставить этих мошенников выполнять гарантийные обязательства? Обращаться в ММС Рус можно не предлагать, они уже открестились от вопроса и говорят: решайте все вопросы с диллером, наша хата с краю.
Aleksei_S вне форума   Вверх Ответить с цитированием