Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2020, 17:00   #10
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Я на стоке дубастю(-щу), но боюсь тут у каждого своя терминология этого слова.
Для примера - короткие лежачие проезжаю 50-70 км/ч
Гребенку на побережье (должанская Коса, может кто знает) летаю - 80 км/ч, при этом до 50 км/ч трясет ужасно, но после - идеальная плавность на стоке.
Все нормальные ездят там до 20 км/ч.
Пашню на таких скоростях не пересекаю, ползу медленно ибо сильно подкидывает перед.
Поэтому для себя не вижу особых проблем в стоковых амортах, а вот паразитные вибрации при прохождении стыков и мелких неровностей я бы убрал и тут, как я понимаю, достаточно пружин.
...
да и мне достаточно штатной подвески если 1-2 пассажира без груза -комфортно на штатной. Думаю как и большинству, нужен комфорт и боязнь чего повредить, и едут медленно.
Кроме как вы написали про пашню: при "диагоналках" (не вывешивания естественно- просто разно расположенных кочках) морда скачет и большой расколбас поперечный (слева направо раскачка) приходится сильно снижать скорость.
Повторюсь, если неспешная езда, не нагружать разрешенную грузоподъемность - штатная комфортная подвеска.
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием