Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2020, 12:14   #552
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
Не, не дураки. Поэтому один и тот же мотор продается в машинах разных брендов с разными мощностными характеристиками. Например , Ауди-Шкода-Фолькс. Разница только в настройках.
4D56 действительно имел несколько вариантов мощности для разных рынков: 136 л.с., 178 л.с., и где-то, как говорят вроде для Австралии, 190 л.с.. В Россию шли две первые версии, слабый для Л200 (потом его заменили на более мощный под конец выпуска) и 178 л.с. изначально для МПС2. Моторы отличались системой впрыска и из 136-ти сильного нельзя было сделать 178-ми сильный без переделок.
Про 190 л.с. ходили неподтвержденные слухи, что такая версия где-то есть, вроде как для Австралии, но я такой инфы в свое время не нашел.
Якобы чип-тюнинг этого мотора снимал ограничения и приближал его мощностные характеристики к 190 л.с. Т.е. примерно те самые 10-15% прироста, которые обещают все тюнеры. В Тайланде для гонок на пикапах его вообще раздували больше чем на 200 л.с. но надо понимать, что это фактически разовые моторы с абсолютно иной системой подачи топлива, охлаждения, масляной системой и пр.
Что касается 4N15, то он существует только в двух вариантах 154 и 181 л.с. Других вариантов нет. Моторы механически и электрически друг от друга не отличаются, только программно. И получается, что разница в мощности как раз и составляет 20%, т.е. наша версия мотора как бы уже оттюнингована на заводе.
Правда существует еще один интересный момент с моторами Мицубиси, но он как бы не про нас, а про мотор 4М41, который ставили на Паджеро4. Тот в свою очередь предлагался в трех вариантах: 160 л.с., 190 л.с. и на закате производства 200 л.с. Причем все три версии не отличались друг от друга и из 160-ти можно было с минимальными переделками (нужен другой ЭБУ и прошивка и еще что-то по мелочи в системе впрыска, точно не помню) сначала получить 190 л.с., а потом просто программно и 200 л.с. Многие чип-тюнеры, ссылаясь на этот факт, утверждают, что моторы Мицубиси легко переваривают такое увеличение мощности.
Но надо понимать, что мы говорим о разных конструктивно моторах: 4D56 и 4М41 это чугунные блоки и обычная система ГРМ, а 4N15 полностью алюминиевый и имеет систему регулировки фаз впрыска MIVEC. А это большая разница и по температурным режимам, и по максимальным нагрузкам, и пр.
Вот как-то так.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием