Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2020, 17:19   #1
Smileyfox
Старожил Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 645
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
При изменении прошивки что бы добиться увеличения мощности изменяют давление в топлива что приводит к дополнительной нагрузке на насос высокого давления и соответственно увеличенной энергии при сгорании топлива и увеличенной силе детонации в блоке. Так что не известно лучше меньшие обороты с повышенной детонацией и нагрузкой на топливную арматуру. Или штатный режим.
Ерунда. Почитайте литературу о строении дизельного двигателя

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
Куда уж конкретнее. Программное обеспечение обновляется ежедневно по всему миру во всех областях жизнедеятельности. Можно конечно досконально разобраться, зачем весь мир тратит на это массу сил, времени, денег и прочих ресурсов, но мне ответ на этот вопрос представляется слишком очевидным, чтобы участвовать в подобной дискуссии.

И что характерно, в общем-то никто не задается вопросом, а зачем все эти затраты, ведь предыдущие программы не дураки же делали?
Вы путаете теплое с зеленым.
Каждый двигатель, я имею в виду не конкретный экземпляр, а модель - балансная расчетная система. Ваши домыслы о программистах не имеют к этому отношения.
Smileyfox вне форума   Вверх Ответить с цитированием