Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2020, 21:10   #586
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 332
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от Smileyfox Посмотреть сообщение
Легко, только не Вашими терминами, а фактом того, что увеличение мощности это в первую очередь увеличение давления и температуры в цилиндрах ввиду увеличения подачи топлива. А, как известно, это приводит к повышенным механическим нагрузкам на ЦПГ и преждевременным трещинам в ГБЦ, разрушению поршней и сдыханию сажевого фильтра.
Это не факт, это трансцендентное знание, полученное путем изучения различных источников. Термин "трансцендентный" обозначает то, что нельзя познать на основе житейского опыта. А можно только узнать в процессе обучения или изучения.

А вот у меня совершенно непреложные факты из личного житейского опыта - количество оборотов, производимых двигателем снизилось, расход топлива как минимум не увеличился.

Есть еще житейский опыт, не мой личный, правда, в виде натурного эксперимента, когда один и тот же водитель проезжал один и тот же знакомый ему маршрут на по очереди на двух одинаковых машинах. Одинаковых во всем, кроме двигателя.

И в результате совершенно практического эксперимента, безо всяких теоретических обоснований, выяснилось, что производитель нагло лгал, или как минимум умалчивал о том факте, что в реальных условиях для сохранения привычного, сформировавшегося за многие годы вождения и комфортного для психики водителя стиля езды на машине с менее мощным мотором надо было выкручивать передачи намного сильнее. И расход у машины с менее мощным мотором в итоге вышел больше, причем существенно больше.
Baro вне форума   Вверх Ответить с цитированием