Цитата:
Сообщение от Smileyfox
Легко, только не Вашими терминами, а фактом того, что увеличение мощности это в первую очередь увеличение давления и температуры в цилиндрах ввиду увеличения подачи топлива. А, как известно, это приводит к повышенным механическим нагрузкам на ЦПГ и преждевременным трещинам в ГБЦ, разрушению поршней и сдыханию сажевого фильтра.
Добавлено через 2 минуты
Ссылку дать на конструкцию и принцип работы дизеля? Заодно пруфы на принципы повышения мощности дизеля за счет подачи топлива?
Остальное ведь на экстрабюджетных вариантах "тюнинха" никто не трогает?
|
А как тогда получается, что увеличение мощности за счет увеличения подачи топлива, а расход при этом жаже снижается?