Цитата:
Сообщение от Yura74
Звонил сегодня ОД по поводу замены блютуза. Представитель ОД сказал,что о проблеме знает, но про решение ему ничего не известно. Затем позвонил в Рольф (8-800.......). Обрисовал ситуацию. Сказали, что выяснят и перезвонят. Перезванивают. Девушка выясняет, есть ли у меня претензии к хендсфри как таковой или нет. Объясняю, что ненабирает 11 цифр. Она говорит типа в РФ нестандартные телефонные номера и Рольф ничем помочь не может. Я просто в ахреневании. Еще сказала, что это не повод для замены модуля.
Вопрос риторический - что делать?
|
Постараться прочитать эту ветку, хотя бы последние 5 страниц. Ответ там. Короче - заходим на оф.сайт мицу. Регистрируемся. По обратной связи пишем письмо:
"Мой автомобиль выпущен в 2007г. Hend Fri система не поддерживает набор 11 знаков. В автомобилях 2008г. этот недочет устранен. Возможна ли замена модуля ВТ, поддерживающий набор 11 цифр? "
Получаем ответ:
"В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить, что в настоящее время существует возможность добавить набор 11-значных номеров в систему HandsFree.
Укажите, пожалуйста, идентификационный номер (VIN) автомобиля, дилерский центр, в который Вам было бы удобно обратиться, а также Ваш контактный телефон. Мы передадим Ваши данные в дилерский центр, и с Вами свяжется уполномоченный сотрудник дилера для согласования дальнейших действий. "
Затем посылаем требуемую информацию и получаем ответ:
"По Вашему обращению были проинформированы сотрудники дилерского центра ООО "......". В ближайшее время с Вами свяжется инженер по гарантии Ф.И. для предоставления разъяснений по Вашему вопросу."
И на следующий день Вам уже будет звонок от Вашего ОД.
Удачи.