Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2020, 16:53   #9
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Преамбула.
С момента покупки фактически, сразу, начал слегка потеть редуктор. На ТО-0 залил масло и сухой был, на ТО-1 поменял масло на нормальный мотюль и уже потело. ТО-2 и ТО-3 без изменений, вроде как и можно предъявлять, но смысла нет, масло дорогое, понту ноль. Но ОД видел это всё, вопросов не было. Тут недавно ТО-4 было, потеть стало гораздо сильнее, рекомендовано по гарантии менять прокладку. Ну рекомендовано и рекомендовано, мне как раз масло менять пора. Доехал до ОД я только сегодня, купил гпн канистру, с мотюлем сам потом разберусь. Скручиваем нижнюю пробку, а там на магните зуб. Фото не вышло. Ну стали собственно редуктор разбирать, а там от оно чё



На машине пробега на 35-х пока нет, это в центре страны народ переобувается, а я до первой половины февраля даже не думаю про это, да и документов пока нема. Да и потеть начал он сразу фактически, задолго до даже просто оффроада.

Короче гарантийщик, заявления, отправили в Москву на согласование замены узловой переднего редуктора в сборе. Жду ответа.

По причине, мнения разошлись. Гарантийщик просто говорит брак шестерни, дефект металла. Я думаю проблема в сборке редуктора, соосность была не полной, вот он и начал потеть. А в какой то момент когда достаточно истерлось, уже сожрало зуб полностью. В принципе кто прав кто виноват пофиг, документы подписаны и отправлены в Москву для одобрения ММС.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: