Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2020, 00:57   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от ЯК-68 Посмотреть сообщение
Я честно,ребят не очень грамотен в терминах,что такое скилл? И скиллованая машина? На счёт плохой резины я вроде не писал что где то буксовал,а наоборот ехал как по рельсам не останавливаясь.
Извини, быстро писал, про скилл сформулировать фразу проще было, чем по-русски. Скилл от английского skill - навык, мастерство, умение.
Про резину как раз потому и написали, что ты в колее внизу ехал, резать колею (а это уже по русски, "резать колею" значит выехать из нижней части полеи, где "как по рельсам" на верхнюю часть) у тебя не сильно получалось и ехать по верху тоже. Если перед тобой проехала бы машина с бОльшим клиренсом и забуксовала где-то (например урал, газ или любой грузовик) то ты в итоге сел бы там на пузо и просвета не хватило бы. Плюс когда едеш в колее, то все камни-ветки-железяки могут или разбортировать колесо или порвать боковину. Да, и палки тоже, запросто. По этмоу ехать в колее опасно и резина должна давать возможность выехать из неё если надо и удержаться на верху. Плюс с опытом нарабатывается навык как это делать. И вот в плане нарабатывания навыка я и написал, что для выкорабкивания отключай ESP (и вообще отключай её в грязи), это кнопка слева отруля, рядом с настройкой зеркал, 5-6 секунд надавить и пиктограмма на панеле приборов появится. Он перестанет душить двигатель в те моменты, когда электроника считает что это надо сделать (а в грязи она так считает очень часто и можно в итоге встать намертво из-за этого, вместо прохода сложного места ходом). Плюс к этому когда включаеш межосевую блокировку там есть несколько режимов. В грязи режим mud включать надо, можно попробовать режим sand. Но ехать в режиме sand долго ты упаришся, да и не для грязи он, зато может помочь выбраться из колеи.
Вообще машина это инструмент. А что им сделать можно зависит очень сильно от того кто за рулем. Паджеро Спорт это хороший инструмент, но без опыта и навыка, с философией "у меня же джип" можно легко и просто сесть там, где "девяточка в легкую проедет" с более опытным водителем. Так что надо нарабатывать навык езды без дорог, и тогда с каждым разом проблем будет всё меньше и меньше.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: