Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Стравленные колеса позволяют дольше ехать и в колее. Если не останавливаться в колее, то, т.к. стравленные шины лучше цепляются и гребут, в результате "в динамике" проскакиваешь, скребя днищем...
|
А зачем это нужно,скрябать днищем,если на накаченных машина не буксует и едет не скребя днищем и в повороты входит без боязни разуться. Травят обычно в болоте. Если бы стравленные шины позволяли ехать 100% сверху мокрой колеи и не падать в нее, я бы так и делал,но так как машина тяжелая я думаю она все равно свалится,хотя я не пробовал. Но так как например мне хватает высоты машины (лифт 3см) то я по колее безопасней себя чувствую,чем сверху, и могу встретить дерево по дороге. В следующую рыбалку,сделаю фото,дороги,так будет проще понимать что нужно сделать.
У меня к сожалению пока нет лебедки,джека, и силовых бамперов.
А на счет ходом на брюхе,у нас так один шел, и мост расхерачил.