Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2020, 06:28   #467
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Anton4x4 Посмотреть сообщение
На цепях не ездил, не знаю. Штатную резину, наверное можно сколько угодно травить без особого улучшения.

Я для себя выбрал такую концепцию подготовки:
МТ резина на 17ых дисках в штатном размере, т.к. нынешние МТ это считай АТ.
Штатный размер потому что бодилифт, видимо, сложно на этой машине, а лифт подвески какое-то сомнительное занятие, по моему мнению, конечно.
Два квадрата вперед и назад + переносная лебедка + площадка под джек.
И собственно все, ну понятно - компрессор, лопата, пила, стропа и все вот это.

Идея такая, что вся эта внедорожная подготовка на этой машине должна сводится к возможности перемещения по дорогам с любым покрытием, возможностью самоспасения и дальнейшего поиска альтернативного маршрута.
У меня это туристический автомобиль, в очень редких случаях что-то интересное есть там, куда ведет разбитая лезовозная колея или вообще лес пилить надо.

Преодолевать нормальное бездорожье, как я это делал на подготовленном УАЗе здесь получится только ценой превращения этой машины в УАЗ, смысл теряется.

К тюнингам в виде колес +2 см отношусь скептически - оно мало что дает практически, пилот волей-неволей чувствует, что деньги надо отбить и прилипает особенно по-дурацки.


Кстати, по поводу выхода из колеи в глине - попробуйте выходить под сброс газа, с нашим моментом это должно быть особенно хорошо работать.
+ много! Согласен с каждым словом. И по выходу из колеи под сброс газа - человек знает, о чём говорит - именно так и надо.
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием