25.03.2020, 13:32
|
#470
|
Житель Клуба
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 370
|
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Anton4x4
На цепях не ездил, не знаю. Штатную резину, наверное можно сколько угодно травить без особого улучшения.
Я для себя выбрал такую концепцию подготовки:
МТ резина на 17ых дисках в штатном размере, т.к. нынешние МТ это считай АТ.
Штатный размер потому что бодилифт, видимо, сложно на этой машине, а лифт подвески какое-то сомнительное занятие, по моему мнению, конечно.
Два квадрата вперед и назад + переносная лебедка + площадка под джек.
И собственно все, ну понятно - компрессор, лопата, пила, стропа и все вот это.
Идея такая, что вся эта внедорожная подготовка на этой машине должна сводится к возможности перемещения по дорогам с любым покрытием, возможностью самоспасения и дальнейшего поиска альтернативного маршрута.
У меня это туристический автомобиль, в очень редких случаях что-то интересное есть там, куда ведет разбитая лезовозная колея или вообще лес пилить надо.
Преодолевать нормальное бездорожье, как я это делал на подготовленном УАЗе здесь получится только ценой превращения этой машины в УАЗ, смысл теряется.
К тюнингам в виде колес +2 см отношусь скептически - оно мало что дает практически, пилот волей-неволей чувствует, что деньги надо отбить и прилипает особенно по-дурацки.
Кстати, по поводу выхода из колеи в глине - попробуйте выходить под сброс газа, с нашим моментом это должно быть особенно хорошо работать.
|
Здравые мысли. Я примерно так и поступил, с той лишь разницей, что колеса на дюйм больше, МТ 265/70/17, проставки под стойки +30 мм, а лебедка ручная. Если не соревноваться с подготовленными вездеходами, то этого хватает всегда и везде.
|
|
|