Цитата:
Сообщение от ЯК-68
Сбросив газ перед началом маневра, Вы дополнительно загрузите передние колеса массой автомобиля, что позволит им легче принять маневр.Одновременно со сбросом газа резко поверните руль в нужную сторону. Как только передние колеса выехали из колеи, также быстро верните руль в исходное положение и плавно нажмите на газ, тем самым стабилизируя автомобиль.
Только мне кажется этот прием не для полного привода и не для заднего, хотя может я не прав.
|
Пилот, при выезде из колеи чаще всего поджимает колесо к борту колеи и набирает газ, при это продолжая ехать по "рельсам". Полезно в этот момент, когда колесо уже поджато к борту колеи, а машина имеет ход уменьшить газ.
Иногда полезно это сочетать с отталкиванием от противоположного борта - все тоже самое, только предварительно сначала происходит отталкивание от противоположного борта колеи, потом возврат к нужному. Машина как бы двигается по синусоиде от борта к борту, ну а потом можно уменьшить газ.
Еще иногда помогает такое - как бы наминается колея - т.е. очень внатяг, с минимальным отклонением руля пытаешься взобраться по стенке колеи. Исполнить трудно
Если кто-то знает еще приемы без джека, лопаты, лебедки и прочих средств - делитесь, но чаще всего проще переставится.