Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2020, 03:51   #2
Anton4x4
Вступаю в Клуб
 
Имя: Anton
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от ЯК-68 Посмотреть сообщение
Вот все как у вас, и мне тоже пока хватает. А вот это выражение уважаемого товарища я че то не понял (К тюнингам в виде колес +2 см отношусь скептически - оно мало что дает практически, пилот волей-неволей чувствует, что деньги надо отбить и прилипает особенно по-дурацки.) На счет прилипает,понятно , только к этим колесам еще мало мальски приподнята машина,ну да ладно,все равно этого мало для серьезных какашек ну я туда и не лезу. Ну а чтобы деньги отбить я че то не понял, по мне так наоборот, можно еще вложить если разуешся на пару колес.
А почему вложить если разуешься? Разувание это нормально. Вложиться проще если тупо порежешь боковину сучками, что бывает. Но тут уж дело такое.

Про +2 см - нет разницы 22 у тебя клиренс(стандарт) или 24. Если ты едешь на пределе, т.е. не преодолеваешь засаду, а именно большая часть дороги такая - скоро будет место, где ты перейдешь этот предел и сядешь.
Поэтому +2 см чаще всего дают тебе возможность чуть дольше прогуляться за трактором.
Или другой пример - едешь ты без лебедки, один, в незнакомое место. Какая-то стремная почти дорога - повлияют ли эти 2см на принятие решения ехать дальше или нет, если впереди 15 км непойми чего?
Вот наличие лебедки точно повлияет, а 2 см не уверен.
Просто преимущества +2см несопоставимы с вмешательством в подвеску, деньги, влияние на гарантию и тд. Но опять же, на вкус и цвет.
ps Можно было бы на 5 и больше см отлифоваться - я бы уже задумался
Anton4x4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: