Цитата:
Сообщение от Anton4x4
Вот наличие лебедки точно повлияет, а 2 см не уверен.
|
У меня в прошлом году была достаточно обширная поездка на Алтай, именно с целью посмотреть что с машиной будет и как она поедет, перед принятием решения по тюнингу окончательному. Порядка 300-400 км чисто оффроада по горам по двум примерно равным маршрутам от центрального направления отходящим, целенаправленного, и столько же просто по грунтовкам. И вот что я имею сказать. На проходимость машины сильнее всего влияет голова и так называемая "психологическая проходимость". У меня оба маршрута моих закончились там, где я не смог проехать чисто психологически дальше. Первый раз я встал там где бампер уже боялся расфигачить, так как передней защиты у меня не стояло на тот момент а задней уже прикладывался пару раз на маневрах и реально риски по бамперам были. И второй раз то-же самое, когда уже задолбался биться порогами и двигать их, а потом ставить пинками на место. Предела машины, у которой снял проставки ради этой поездки и она была стоковой высоты на стокового размера гудричах, я точно не достиг, а вот предела в голове тогда я достиг. И +2 см просвета, или защита бампера, или что-то ещё, может очень сильно подвинуть эту границу в голове и значительно увеличить психологическую проходимость машины, потому как до физического предела проходимости очень редко кто на самом деле доходит, особенно если навыки езды достаточные чтоб не застрять в первой же луже.
Так что смысл +2 см колесами добавленых зачастую гораздо больше геометрических плюсов, даваемых этими 2-я сантиметрами.