26.03.2020, 13:47
|
#478
|
Старожил Клуба
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
|
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
У меня в прошлом году была достаточно обширная поездка на Алтай, именно с целью посмотреть что с машиной будет и как она поедет, перед принятием решения по тюнингу окончательному. Порядка 300-400 км чисто оффроада по горам по двум примерно равным маршрутам от центрального направления отходящим, целенаправленного, и столько же просто по грунтовкам. И вот что я имею сказать. На проходимость машины сильнее всего влияет голова и так называемая "психологическая проходимость". У меня оба маршрута моих закончились там, где я не смог проехать чисто психологически дальше. Первый раз я встал там где бампер уже боялся расфигачить, так как передней защиты у меня не стояло на тот момент а задней уже прикладывался пару раз на маневрах и реально риски по бамперам были. И второй раз то-же самое, когда уже задолбался биться порогами и двигать их, а потом ставить пинками на место. Предела машины, у которой снял проставки ради этой поездки и она была стоковой высоты на стокового размера гудричах, я точно не достиг, а вот предела в голове тогда я достиг. И +2 см просвета, или защита бампера, или что-то ещё, может очень сильно подвинуть эту границу в голове и значительно увеличить психологическую проходимость машины, потому как до физического предела проходимости очень редко кто на самом деле доходит, особенно если навыки езды достаточные чтоб не застрять в первой же луже.
Так что смысл +2 см колесами добавленых зачастую гораздо больше геометрических плюсов, даваемых этими 2-я сантиметрами.
|
по разному. защита бамперов дает огромный плюс к психологической проходимости. но в говнах или на каменном триале помимо нее еще нужен лифт + тапки побольше. человек с алтайской ветки другого форума проехал до каракольских озер на 35 мудах, именно что проехал, а не воевал. а я на 32 атешке сел после первого км. минут 5 барахтался пока чача не отпустила добычу. лебедки тогда еще не было, проводник на квадрике сказал что вся дорога такая и хуже - решил нахрен нада.
|
|
|