Цитата:
Сообщение от slim
Ну реально это нерентабельно!
Вот отпердит мой мотор ещё 200000
1вариант) замена каждые 5т км это 40замен*(2500масло+500фильтр+500работа)=140000рублей
2вариант) 10т км это 20замен и 70000рублей
3вариант) 20т км 10замен и 35000 рублей
Даже с учётом капиталки я в плюсе. И бонусом у меня чистый мотор и замена всех трущихся пар.
|
А зачем вообще масло менять, тратить деньги, время, можно же катался на одном масле, пока двигатель не стуканет. Стуканул, быстро, быстро откапиталил и опять в путь. А вообще-то легко отделались. Радуйтесь, что провернуло только один вкладыш. А если бы не один, да еще и коленвал задрался бы так, что под расточку или замену (новый от 56000 р.), а технологии изготовления нынешних коленвалов не те, что стояли на Москвичах и ВАЗах и пр. ЗАЗах, которые можно было точить хоть до 2,5-3 мм. (Был опыт в советские времена). Я не говорю о том, что еще что-нибудь за собой может потянуться, типа цилиндры, поршня, и всякое прочее. Ценник и целесообразность ремонта явно не обрадовали бы. Любой внутренний ремонт двигателя с изменением допусков/припусков/расточек хоть на 0,01 мкм, или на большие микроны уже переводит двигатель в разряд не кондиции, и вероятность того, что он проедет больше, чем уже проехал весьма маленькая. Это отсрочка времени перед заменой машины или двигателя. Сейчас провернулся один вкладыш, но остальные то, тоже испытывали такие же нагрузки, но вы их не меняли, значит, и они в любой момент могут провернуться и/или задраться. Вопрос времени, ездишь и думаешь, где и когда?
Весьма сомнительная арифметика по замене масла. За 200т.км вы 20 замен насчитали на 70 000 рб. Откуда такие цены? 3900 именем революции у официала стоит замена, но после ТО 75, максимум 90, как правило, перебираются в ближайшие не официальные сервисы, где ценник более гуманный. А у дяди ВасиПети меняют вообще за 400 р. + 1400 р. масло Лукойл Genesis Armortech +300 р.!!! фильтр +100 р. через раз прокладка пробки.
Да и эти пусть 70 т.р - оплачиваются постепенно, с растяжкой в лет несколько, а вы за 200 000 км заплатили 35 т.р за масло, но единомоментно 25 ремонт + 24 з/ч = 84 т.р.!!! Где плюс то? Хотя…….. правильно – хозяин барин, у каждого своя математика. Но ремонтный двигатель - это как надкусанный кусок колбасы, вроде бы колбаса есть, но кем-то покусанная