Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2020, 08:41   #5
Андрей Владимирович
Житель Клуба
 
Аватар для Андрей Владимирович
 
Имя: Андрей Владимирович
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 311
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Valerio Посмотреть сообщение
Рычаг в положении P, жму запуск, движок уже раскрутился, (стартер уже не крутит) но видимо еще не совсем в режиме. Двигатель прогретый.В этот момент, времени достаточно, чтобы начать трогаться (перевести ручку в D). В этом случае и глохнет.
1. А зачем так делать то????
2. Раскрутился, но не завелся наверное?
3. Завел. Если прогрет, включай Д, подожди пока включится передача, 2-3 секунды и дави на газ. Всё.
П.С. А еще есть ооочень грубая ошибка у многих - включает передачу и не дожидаясь характерного для включения передачи мягкого толчка, давят на газ. Это приведет к тому, что "варик" скоро навернется, т.к. раскрученный ремень конусом ведущим со скоростью врезается в конус ведомый - частая причина задиров на конусах и разрыва ремня.
ИМХО
Андрей Владимирович вне форума   Вверх Ответить с цитированием