Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2008, 16:32   #138
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Ответ: залили на ТО 10000 не то масло что делать?

да чт же не понятного!!!!
0 озночает что масло будет сохранять свои свойства при - 40(исходя из рисунка) а 30 то что будет сохранять свойства при +30, но это в чистом виде, а у всесезонки 0w30 это границы будут где-то от -35 до + 25 так как универсальное

belail добавил 14.12.2008 в 17:14
Цитата:
т.е. другими словами 5-в50 круче чем 5в40 в жаркую погоду темпаче на оффроуде где велики нагрузки , зимой одинаковы, но производитель таки не рекомендует по манюалу 5в50 (5в40 мах) т.е. побаиваюсь что при определенных условиях вязкость 5в50 может оказаться больше допустимой в конкретном движке что в свою очередь ухудшит процесс сма
Наоборот в жаркую погоду оно будет вязким, а 40 уже поеряет ее и будет жидким!!!
А где сейчас такая жара то?????

Последний раз редактировалось belail; 14.12.2008 в 17:14. Причина: Добавлено сообщение
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием