да чт же не понятного!!!!
0 озночает что масло будет сохранять свои свойства при - 40(исходя из рисунка) а 30 то что будет сохранять свойства при +30, но это в чистом виде, а у всесезонки 0w30 это границы будут где-то от -35 до + 25 так как универсальное
belail добавил 14.12.2008 в 17:14
Цитата:
т.е. другими словами 5-в50 круче чем 5в40 в жаркую погоду темпаче на оффроуде где велики нагрузки , зимой одинаковы, но производитель таки не рекомендует по манюалу 5в50 (5в40 мах) т.е. побаиваюсь что при определенных условиях вязкость 5в50 может оказаться больше допустимой в конкретном движке что в свою очередь ухудшит процесс сма
|
Наоборот в жаркую погоду оно будет вязким, а 40 уже поеряет ее и будет жидким!!!
А где сейчас такая жара то?????