спасибо всем, сегодня разговаривал с двигателистом механиком, он сказал что если хоч сохранить двигатель то лей на зиму пожиже а на лето погуще , но если машина на гарантии и надо универсальное то смотри по обстоятельствам. Зима у нас теплая -5 мах а это для любого масла нормально (главное при любом масле дать минут 10 погрется двигателю после стоянки зимой) а по поводу 5в40 и 5в50 то он скзазал что это из одной цестерны, только скорей всего 5в50 больше присадок всяких.
на мой вопрос про стиль езды (оффроуд на рыбалку по выходным

) он сказал что брать там где написано что для высоконагруженых двигателей и чтобы плюсовой диапазон температур был повыше т.к. двигатель намного больше греется... т.е. поидее разницы практически нет. Вот он сказал что надо больше безпокоиться о масле в раздатке и КПП.типа по ходу может быть не совсем зимнее и при - температуре превратится в желе (сказал что такая проблема в китайских джипах часто очень гробит подшибники в коробке).. а что у нас там с завода залито мож имеет смысл поменять?