Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2020, 22:17   #635
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
12,3 по паспорту. Меньше 10 с чипом? А то и даже 9.3? Серьёзно? У владельцев 2.5 литровых камрюх начинает скатываться слеза зависти. Владельцы фориков понимают что жестко обманулись и не могут поехать ни далеко, ни быстро. А всякие владельцы типа спортивных малолитражек бюджетного сегмента вообще пытаются перевести разговор с темы своей скорости разгона и скорости разгона японского уазика.
Не знаю как на последних Камри, на более ранних, этот мотор был очень тупенький. Вот 3.5л л у них был огонь Я как то по трассе из Москвы в Питер ехал с такой. У меня был Лексус с 4.3л мотором . Она ехала очень достойно, правда она легче Лексусе но и мотор слабее.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
Да что спорить. Нужен либо рейслоджик, либо хоть в torwue pro есть замер разгона до 100км/ч. Можно и на МПС и на Тигуане замерить одним комплектом.
Тут только так. И смотря на каком варианте прошивки этого достигнут. Там же несколько вариантов. Если на самой злой-то хорошо ли это? Но это уже вечный спор... не будем в него уходить
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием