Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2020, 23:48   #44
EugenPajero
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 77
По умолчанию Re: запаска механизм и всё что с ней связанно..

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
А гарантия, не? У меня было такое на МПС2. Сразу после шиномонтажки заехал к ОД и показал. Поменяли через три дня.
Где-то через год второй раз тоже самое. Закусило, но наученный предыдущим опытом, не стал с силой тянуть, ведь гарантии уже нет. Потому снял, разобрал, почистил, зачистил все заусенцы, смазал и поставил назад. Крутилась легко и больше не закусывала.
Код не помню. Крепится тремя болтами на 12 к поперечной балке рамы. Удобнее крутить из под машины, но можно и из багажника, но не очень удобно. Лучше иметь накидной ключ-трещетку с поворотной головкой.
Вопрос только когда дилеры заработают, соответственно когда закончится карантин... Попробую по гарантии поменять, но как я понял, сам по себе механизм новый стоит около 4 тысяч + копейки за замену.
Артикул механизма 4260A122 - насколько я понимаю, он идентичен тому, что ставился на Sport предыдущего поколения и заслужил немало проклятий еще на прошлом поколении. Некоторые даже с собой возят запасной механизм

Чтобы открутить - надо поднимать обшивку? В смысле болты вкручиваются в саму раму или там болты есть с другой стороны?
EugenPajero вне форума   Вверх Ответить с цитированием