Цитата:
Сообщение от Baro
@эрмак, я б на 35-е колеса однозначно поменял ГП. Тут все сразу, и тепловой режим в норму приходит, и динамика, и экономичность.
|
У меня экономичность в норме, собственно расход упал несколько даже, машина не чипованная. Тепловой режим тоже вопрос сложный, так как перегревов с 4N15 и асином не сильно много и просто так встречается, а у меня 2 карлсона и раз в год чистка радиаторов. Вот вопрос с динамикой открытый. И открытый вопрос остается, что при замене ГП очень сильно повышаются риски поломать полуоси, в то время как с родной ГП эти риски чуть ли не меньше становятся как раз за-за некоторой потери динамики.
У меня "коллективный разум" дружеский реально на 2 лагеря разделился. Те кто на МПС2 катались, с учетом того что динамика моя упавшая всеравно лучше чем там была со всеми заменами ГП и прочим, стоят как раз за оставление стоковой ГП. Я вчера ради интереса на 1-й пониженой на ХХ не трогая газульку вообще (честно говоря и из машины вышел в какой то момент) выехал с подземного паркинга у себя, ради интереса. Там уклон 10-15 градусов и зимой если обледенеет переднеприводные проблемы испытывают ощутимые. Так что "динамика стала хуже" не значит что тяги стало куда-то прям не хватать.
п.с. Ну раз тема про расход, вчера заправился, 2 бака ушло после всех устаканиваний с коробкой и адаптацией, 126,6 литра на 1230 км пробега ровно. Средний расход 10,29 литра на сотню, и пробежал я это всё по городу и ближайшему пригороду, без трассовых пробегов заметных. Средний расход за 74к км предидущих, на колесах 265/60R18, правда с учетом зим, но зато и с учетом дальняков в не малом количестве, составляет 10,33 литра на сотню.