Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2020, 17:28   #6
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
Кислородный армированный маслостойкий шланг, если что. Стоит уже два года, броды не пересекал, но по глубоким лужам поездил. Никаких проблем не замечено, уровень масла не менялся. Полгода назад менял масло в мостах и раздатке, в заднем редукторе масло было точно такое же, как в переднем, эмульсии не замечено.
Ну, чтоб по лужам ездить ничего такого делать не надо. Вся эта подготовка нужна, чтобы не бояться "утонуть" и пока пытаешься себя вызволить агрегаты не насосались воды. Для луж и "штатных" бродов, преодолеваемых без задержек, это все не нужно делать. Тем более на заднем мосту вполне себе нормальный клапан. ИМХО. Кстати, когда делал ТО в авторизованном сервисе, то рядом висел МПС3 с эмульсией в заднем мосту, которая образовалась от попадания воды через ступицу.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: