Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2008, 14:47   #11
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
у меня при минусовой температуре, утром - тоже тарахтит. это нормально. после прогрева - всё ок.
Я имел в виду момент запуска двигателя первая секунда.... потом общий фон видимо как у всех сначала громко, а потом по мере прогрева стихает..

Kashtan добавил 16.12.2008 в 14:53
Цитата:
Сообщение от Pilonet Посмотреть сообщение
Kashtan, возможно не держит редукционный клапан в масляном фильтре. При длительной стоянке масло стекает через него в картер и при запуске двигателя масло не сразу поступает в систему. Сначало наполняется фильтр. Вот эти 1-2 сек и получаются всухую почти. Эт канечно предположение . Проверить тока заменой фильтра можно.
Я тоже об этом думал, создаётся ощущение, что масло пока двигатель горячий стекает, а потом при запуске требуется секунда или полторы, что бы оно опять закачалось.... Но главное, что это не каждый раз проявляется, недавно на ТО менял масляный фильтр и это было как на старом фильтре так и на новом.... возможно новый хуже, возможно просто похолодало... но ведь главное тенденция....., всё чаще и всё громче....

Kashtan добавил 16.12.2008 в 14:54
Цитата:
Сообщение от m4dd0g Посмотреть сообщение
[offtop] Наверно ездишь с левогго берега на правый?
У меня по километражу тоже где-то так получается [/offtop]
Езжу с пригорода на левый берег....

Последний раз редактировалось Kashtan; 16.12.2008 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием