В цитате акцент я бы сделал для "японского автопрома", потому как на канистре вообще ничего про состав и допуски - ниссан и всЁ. Про то что льют на конвейере интересно тут
https://citroens-club.ru/topic/44751...comment=980927 для Калуги. Если бы митцу не задирал цены на тех жидкости, сомнений было бы меньше, по этому ищем альтернативы, как с тем же маслом для CVT (вместо J-4 льём NS-3).
Заменить жидкость целиком неплохо, но если вместо 8 сливается 5, коктейль всё равно получается.
Отдельная тема про сторонних производителей и упаковщиков, одни пишут льем во всё от тракторов до самолетов, про других, есть мнение, что выбирают производителей подешевле под свою марку.
Думал залить Ravenol из списка, но с наличием как то не очень. Вот и думаю залить что проверенное и адекватное по цене, и через месяц снова слить-залить свежий, что бы минимизировать коктейль. Вариант?