Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2020, 23:19   #2
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Plust928 Посмотреть сообщение
Общался сегодня с ОД по первому ТО, дополнительно к регламентным озвучил 4 вопроса: зависание коробки на одной передаче ( наблюдал 3 раза), осмотр ранее загерметизированного стыка кузовных деталей в районе левой передней стойки, свист ремня на холодную и малая громкость ГУ при разговоре по BT. По всем пунктам отлуп: по первому готовы посмотреть с предварительной моей оплатой диагностики коробки (5400руб!), по второму , если течи нет , то значит все нормально, а коррозии там быть не может, так как все оцинковано!!!, по третьему , только если предъявишь свист у них, по четвёртому -так и должно быть, так как работает , при соединении по BT только один динамик. А ещё они не смазывают шлицы кардана ( только крестовины шприцуют) и никогда раньше этого не делали. Короче отлуп с моими проблемами, поменяют только масла и фильтры, теперь в раздумьях где ТО делать , у нас один ОД, есть вариант в отпуске или все ОД одинаковы?
Да уж... Пользуются тем,что одни в городе.
По поводу смазки шлицов- на переднем они смазываются через масленку. А вот на заднем-они это не делают. В регламенте ТО- нет смазки шлицов заднего кардана. Тут без вопросов... Все смазывают сами или в стороннем сервисе. Работы на 20 минут.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием