Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2020, 22:03   #1454
DanyaF
Бывалый
 
Имя: Даниил
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
А что случилось у Вас с этими резинками?

Да,сверху.
я тут случайно забрёл в тему XL тормозов, там писал сначала, потом меня поставили на путь истинный и я тут)) Перескажу:

Ситуация была такая: менял диски/колодки вкруг, поставил Nibk, колодки их нравятся, решил и диски тоже брать их, так вот заметил сильный износ внутренней колодки (при чём неравномерный, как будто колодка одним краем тормозит больше, чем другим) и остаток примерно в 70-80% внешней. Зад поменял, а когда менял перед снял скобу для чистки и пальцы, и заметил, что резинки немного "подъело", и была какая-то странная смазка, на пластинах с белым налётом, а на пальцах густая и липкая. Всё почистил, помыл, смазал нормальной Toyota смазкой, всё собрал, но тут проблема, расход 15, тормоза горячие, даже до колесного диска не дотронуться, первое, что пришло в голову, это естественно резинки на пальцах, вывернул колёса, выкрутил, на одном пальце она просто слетела и встала ребром, на втором ещё больше порвало. Резинки выкинул, заказал ремкоплект Frenkin в ближайшем магазине, забрал, приехал поменять, а пальцы и резинки не те , нужен был другой номер (на фото снизу, слева то, что стояло, справа Frenkin 809002), хотя по оригинальному дали именно этот аналог (как узнал позже надо 809004), в итоге заказал оригинальные резинки, завтра поставлю.

Причиной всего этого, я думаю, была смазка, делал в одном из профильных сервисов СПб замену колодок, и они делали чистку суппортов, скорее всего они и смазали непонятно чем. В сервисе этом был первый и последний раз, т.к. тогда в планах была замена масла в вариаторе, и на вопрос сколько по времени, мне озвучили 5 часов, так долго, потому что герметик на поддоне должен высохнуть

DanyaF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: