Цитата:
Сообщение от ups00
Подскажите "алгоритм" Ваших взаимодействий с дилером по замене Блутус.
Мой дилер дал ответ, что писем о гарантийной замене Блутуса (отзыве машин) у него от Рольфа нет и предложил мне , как вариант, самому связываться с Рольфом и выяснять ситуацию.
Сегодня написал электронное письмо на этом сайте- http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/i...ntre/feedback/ (обратная связь).
Может быть Ваш алгоритм несколько другой???
|
Да в принципе никакого алгоритма не было!
Прочел в этой теме о том, что на Украине уже начали менять блютузы и, что Рольф-Импорт дал добро на замену в России, позвонил в Рольф-Химки, поговорил с инженером по гарантии, он наверное тоже позвонил в Рольф-Импорт после чего сказал, что заказал несколько блютузов и предложил приехать в определенный день т.е. сегодня. Взял сервисную книжку, приехал, вызвал инженера, выписали заказ-наряд на работу, отдал ключи и уехал. Через два часа перезвонили и сказали, что машину можно забирать ВСЁ.
Кстати, Слава форуму!
Инженер был очень удивлет нашей оперативностью, сказал, что мой звонок был буквально на второй день после официального извещения Рольфом диллеров (своих подразделений) о возможности замены синего зуба

.