В продолжение моей истории - заменил, как и хотел, радиатор кондиционера на SAKURA 5321-9802. Встал как родной. По толщине такой же как и установленный с завода.
Заправили фрионом - компрессия есть, начал холодить кондер - чему я безмерно рад т.к. в Спб пришла жара. Все работает штатно.
После заправки фрионом выдали распечатку процедуры(под спойлером), обратил внимание что масла аппарат добавил лишь 10г...Хотя у нас в букваре прописано 70г...Задал вопрос на сервисе - ответили что залили сколько положено по марке авто и мол что-то про то что основная часть масла заливается на заводе в компрессор и там и остается..Чтоб не забивал себе голову.
Ну хорошо, работает и ладно, но все же интересна суть вопроса - раз газо-маслянная смесь движется по всей системе и когда образуется течь то масло тоже выходит судя по подтекам вместе с фрионом, неужто реально ~60г в системе в любом случае остается?
Скрытый текст
[свернуть]