@Ицелоп, на сколько я знаю (но коллеги меня поправят, если я ошибаюсь) маслА, в составе хладагента, не смешивают. В шапке не зря указан его тип, хотя тот же PAG 100 дешевле и продаётся на каждом углу. Во-первых, при "смешивании" ни кто не скажет, какой состав "масла" будет у Вас на выходе: можно, буквально через дни убить сам компрессор; Тот же PAG 100 - гуще, это приведет к повышению температуры и преждевременному износу и выходу из строя. Новый компрессор - дороже. Во-вторых, при полной ЗАМЕНЕ, полагается делать промывку. А такая процедура сложна и уж точно в "полторы тысячи" не уложиться. Это что касается "смешивания".
Но, пожалуй, главное, что я хотел сказать, это — а смысл?
Если холодит, то есть ли смысл в заправках?
Если сомневаетесь в критериях качества своей системы, то... в мануале, да и в СЦ занимающихся профессионально системами авто-кондиционирования, есть таблицы проверки эффективности системы, где указаны контрольные критерии (вот, как пример из
мануала Ланцера (простите, ну ни как не смог найти подобного в нашем мануале)):