Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2020, 21:37   #1961
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - работа климат-контроля/кондиционера/печки

@Ицелоп, на сколько я знаю (но коллеги меня поправят, если я ошибаюсь) маслА, в составе хладагента, не смешивают. В шапке не зря указан его тип, хотя тот же PAG 100 дешевле и продаётся на каждом углу. Во-первых, при "смешивании" ни кто не скажет, какой состав "масла" будет у Вас на выходе: можно, буквально через дни убить сам компрессор; Тот же PAG 100 - гуще, это приведет к повышению температуры и преждевременному износу и выходу из строя. Новый компрессор - дороже. Во-вторых, при полной ЗАМЕНЕ, полагается делать промывку. А такая процедура сложна и уж точно в "полторы тысячи" не уложиться. Это что касается "смешивания".

Но, пожалуй, главное, что я хотел сказать, это — а смысл?
Если холодит, то есть ли смысл в заправках?
Если сомневаетесь в критериях качества своей системы, то... в мануале, да и в СЦ занимающихся профессионально системами авто-кондиционирования, есть таблицы проверки эффективности системы, где указаны контрольные критерии (вот, как пример из мануала Ланцера (простите, ну ни как не смог найти подобного в нашем мануале)):

eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: