Цитата:
Сообщение от ekaleo
kormoran ultra hiigh performance?
|
Ещё Тигар и Таурус такие же есть. На мой взгляд не стоит, она совсем легковая: тонкая боковина — загрыжуется или порвётся, закрытый протектор — будет рано всплывать в лужах. Название чисто маркетинговое, да ещё при такой низкой цене. и в штатном размере её не видел в продаже.
Цитата:
Сообщение от ekaleo
Стоит ли рассматривать более дорогие бренды?
|
Стоит, если ездите много и в разных условиях. Я лет шесть как подсел на Нитто (зима и лето) — дочка Тойо для американского рынка, типа Лексуса ))
Люблю туринговые шины — они универсальнее для повседневной езды и путешествий — сочетают комфорт, управляемость и износостойкость. Сейчас третий сезон Nitto NT420S 235/55-18 (она не туринговая, но близка), до них ездил на 225/60-18 по три сезона на NT850+ Premium и Cooper CS4 Touring — обе сняли с производства, хотя я бы и дальше Купер покупал, но из роста курса он стал очень дорогим и редким (покупал в 2013 по 4800 за колесо).
Сейчас бы покупал Nitto NT421Q 225/60-18 — три года назад о ней почти не было отзывов, да и 420-я красиво смотрится, потому её и купил. Ну и цена была низкая.
Из того, что ещё для себя бы рассматривал:
упомянутый Nitto NT421Q
General Tire Grabber GT
Nexen Roadian HTX RH5
BFGoodrich Urban Terrain T/A
Michelin Latitude Cross
Nitto Dura Grappler
Yokohama Geolandar A/T G015
А с учётом разбитой глиняной дороги до дачи (ещё и ушел бы на 225/70-16):
Michelin Latitude Cross
Nitto Dura Grappler
Hankook RF10 Dynapro ATm
Hankook RF11
General Tire Grabber AT3
Bridgestone Dueler A/T 001
Yokohama Geolandar A/T G015
Toyo Open Country A/T Plus
Мишлен, Пирелли, Конти хороши, но цена...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Алехандро I
Ну не знаю.
|
на моторе 2.4 или 3.0 нормально, но на двушке заметно падение динамики — тяделовата она и великовата.